273. Проспект Калинина возле железнодорожного путепровода / Kalinin's Avenue near the railway overpass
Из-за располагавшихся на нём крупных заводов проспект Калинина в советское время был едва ли не более важной и интенсивной транспортной артерией, чем проспект Ленина. При этом автомобильные потоки были разведены с железнодорожным транспортом лишь в 1970-х годах, со строительством первого автомобильного путепровода. В 90-ые, с развалом многих заводов, проспект Калинина своё значение потерял и из трёх мест в центре города, где автомобили могли пересечь железную дорогу, оставался наименее востребованным. Однако ремонт путепровода на проспекте Ленина вернул на Калинина большой траффик, что, впрочем, вряд ли кого-то сегодня радует.
Due to the large factories located on it, Kalinin's Avenue in Soviet times was perhaps a more important and intensive transport artery than Lenin's Avenue. At the same time, automobile flows stopped intersecting with railway only in the 1970s, with the construction of the first automobile overpass. In the 90s, with the collapse of many factories, Kalinin's Avenue lost its significance and of the three places in the town center where cars could cross the railway, it remained the least in demand. However, the begining repair of the overpass on Lenin's Avenue returned a lot of traffic here, which, however, hardly pleases anyone today.