213. За путепроводом у нового рынка / Behind the overpass near the new market
За железнодорожную выемку в районе нынешнего нового рынка город по-настоящему решительно шагнул только в 1950-х - 1960-х годах. Для работников эвакуированных сюда в войну заводов, а также для работников вновь открываемых предприятий требовались большие объёмы относительно благоустроенного жилья. Помимо этого, требовалась и соответствующая инфраструктура, создание которой в той или иной мере также легло на плечи заводов. Именно в эти годы окончательно уходит в прошлое такое явление, как "копай-город" (по крайней мере, именно в этих местах) и появляются на карте города посёлки Западный и Поток - ныне своеобразный памятник кем-то ругаемой, а кем-то вспоминаемой тепло эпохе.
Really decisively town stepped behind a railway hollow in the area of the current new market only in the 1950s - 1960s. For workers of factories evacuated here during the war, as well as for workers of newly opened industrial enterprises, large volumes of relatively comfortable housing were required. In addition, the corresponding infrastructure was required, the creation of which, to one extent or another, also fell on the shoulders of the factories. It was in these years that the “delve-town” phenomenon (at least in this place) finally disappeared and the districts of Zapadny (Western) and Potok (Stream) appeared on the town map — nowadays, they are a kind of monument to years that someone scolds and someone remembers warmly.