Алтайский государственный краеведческий музей - Домашняя страничка Vertigo

1. Алтайский государственный краеведческий музей / Altai state local history museum

Алтайский государственный краеведческий музей - один из старейших музеев Сибири. Он был основан в 1823 году по инициативе начальника округа Колывано-Воскресенских заводов и томского гражданского губернатора П.К. Фролова при непосредственном участии врача и исследователя Алтая Ф.В. Геблера и изначально носил название "Горный музеум". Нынешнее здание музея было построено в 1851 г. для Главной химической лаборатории Алтайского округа. В 1913-1915 годах здание было переделано под музей по проекту инженера Ивана Феодосьевича Носовича. В 1915 году и состоялась передача здания музею. В 1920 году музей был переименован в "Городской музей" и открыт для публичного посещения. Начиная с 1937 года музей носит своё нынешнее название.


Altai state local history museum - one of the oldest museums in Siberia. It was founded in 1823 on the initiative of the head of district of Kolyvano-Voskresensk factories and Tomsk civil governor P. K. Frolov with the direct participation of the doctor and researcher of Altai F. V. Gaebler and originally was called "Mountain Museum". The current building of museum was constructed in 1851 for the Main chemical laboratory of the Altai district. In 1913-1915, building was converted into a museum by the project of engineer Ivan Feodosyevich Nosovich. In 1915, the building was handed over to the museum. In 1920, the museum was renamed to the "Town Museum", and was opened for the public visit. Since 1937, the museum has its present name.

Теги: 2000, Altai region, architecture, Barnaul, museums, streets, Алтайский край, архитектура, Барнаул, музеи, улицы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить